Объявление

Приветствую всех заглянувших!

Сегодня я с небольшим объявлением об изменениях в моём блоге. Кто следит за моим творчеством, наверное, видели, что блог был удалён. 30 января я сама его удалила, потому что мои фотографии вышивки и даже целые сообщения, слово в слово, использовались людьми на своих страницах без разрешения и каких либо указаний меня, как автора, а так же на сайтах с явно небезопасным контентом. Мне было очень неприятно, поэтому я пришла к такому кардинальному решению, чтобы было время подумать, что делать дальше: продолжать вести блог или распрощаться с ним навсегда.
В итоге, я решила произвести реорганизацию. С этого дня в моём блоге будет только вязание, вышивка крестом, хардангер и, может быть, немного простеньких "шовчиков". Шитьё всякой мелочевки тоже будет, если я  к нему вернусь. На счёт "просто поболтать, рассказать о себе, о путешествиях, о своих приемах вязания или вышивки" я ещё подумаю, но пока не хочется.
Может быть, со временем я изменю своё решение, но в ближайшее время будет так. 

Комментарии

  1. Света, раз воруют, значит завидуют и признают твое мастерство! Помечай фотографии своим логотипом, мк только примитивные, и т.д., ну и не переживай и не расстраивайся, бездарей и воров полно, пусть Бог им будет судья, и совсем не бросай блог, мы будем скучать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за поддержку! Самое интересное, что в теории я всё знала и не раз сталкивалась у других, но когда дело коснулось меня, оказалась морально не готова.:) Ничего, главное, что я извлекла полезный опыт из этой ситуации и сделала выводы.:)

      Удалить
  2. Как хороши, как свежи были розы, которые цвели в твоём саду...
    И жаль , что не январские морозы сгубили их, а люди на бегу.
    Не плачу, а жалею бесконечно всех, кто живёт по принципу "хочу",
    Ведь создавать цветы, смотрящих в вечность, для них, наверно,"просто не могу".
    Мне жаль, Светлана, что всё так сложилось, но мы с тобой на нужном НАМ пути,
    И пусть сложилось, но ведь не случилось...цветочек аленький попробуем найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И обязательно найдем, чтобы сад снова цвел :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

О вязаных платьях и юбках

Светло-бирюзовый джемпер