вторник, 3 января 2017 г.

Январь, снежок и белая салфеточка.

Привет! 
С Новым годом! :)))

Этот новый год, уже по традиции, я встречала с рукоделием в руках. :) В этот раз мне нетерпелось довязать салфеточку крючком. Вот такая красавица у меня получилась к вечеру 1 января.



Связать именно белую салфетку мне захотелось из-за отсутствия снега, чтобы хоть как-то создать себе новогоднее настроение. Температура +6 °C за окном и дождь 31 декабря никак не вяжутся у меня с Новым годом... Хорошо, что сейчас уже морозно, снежок выпал, и, может быть, у нас наконец-то начнется зима. :)
Схемой к этой салфетке любезно поделилась Наталья , а я сразу же воспользовалась возможностью связать то, что точно не придется переделывать.  Некоторые изменения я всё равно внесла, а после стирки и блокировки салфетки подумала, что можно было бы и ещё кое-что изменить, но это уже в следующий раз. :))
 
До скорой встречи )

10 комментариев:

  1. Светочка, с Новым годом! А у нас снегом всё замело, под новый год метель была, температура всего минус 3, в праздники дороги не чистились, ходить по двору очень тяжело. Салфеточка как морозные кружева, очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! :) У нас снегом заметало в ноябре - так хорошо было! Я, как пешеход, даже нечищеным дорогам радовалась :)) А через неделю зима закончилась и началась снова только 2 Января сразу морозом минус 15 и легким снежком. Если честно, я очень скучаю по такой зиме как у вас, чтобы много снега и минус 5, максимум -10. У нас уже третья зима такая, если мне память не изменяет. Хочется уже погодной стабильности. :)

      Удалить
  2. Светочка, с Новым Годом. Рада, что найденная мною схемка тебе пригодилась. Потрясающая салфетка у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, на салфеточку я сразу глаз положила и, что для меня редкость, в этот же день вязать начала. Я до этого столько схем себе распечатала, думала, что что-нибудь да выберу, но эта салфетка меня просто покорила. :)

      Удалить
  3. А неплохо год начинается?)))
    Красиво и уютно, и жажда творчества реализована )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!))) Как встретишь, так и проведешь...)))
      Жажда красоты и творчества реализована, осталось найти такое место для уюта, чтобы на красоту эту не складывали ничего. :)

      Удалить
  4. Светуль, с Новым годом и Рождеством тебя!!!
    Салфеточка прелестная, здорово, что удалось провести день так, как хотелось :) Разведка говорит, что у вас там сейчас тоже минус двадцать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инночка, за поздравление!!! Тебя тоже с Новым годом!!! )))
      Салфеточкой этой я реализовала своё почти полугодовое хотение вязаной салфетки :)) Спасибо!
      Разведка твоя правильно говорила. Сейчас уже -1 всего и метель, но в праздники мороз не давал нам расслабляться :)

      Удалить
  5. Света, с Новым годом! Салфетка прекрасна! Раз мысли материализуются, может, мне тоже нечто подобное связать... А то у нас снег только пролетает, но не ложится. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! С Новым годом! :) Я не представляю зиму без снега, особенно там, где он должен быть по климатическим условиям. Хоть не чищенные дороги, гололед и прочие спутники снежных зим немного утомляют, но без снега у нас совсем тоскливо.
      Я думаю, что салфеточку стоит связать, если есть такое желание. :)

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге